Armelle Как продавать духи ПРАВИЛЬНО! 100% результат!

Добрый день дорогие друзья!


Вы уже наверняка ознакомились на нашем сайте со всей теоретической информацией, касающейся Армель и сегодня давайте переходить к практике! Многие задают вопрос: как не просто продавать духи Армель, как ПРОДАТЬ духи Армель. Да очень просто! Соблюдая простые правила мы гарантируем 100% результат!


Мы согласны, что конечно, не все любят продавать. Но они не любят не потому, что продавать – это не интересно, просто люди НЕ УМЕЮТ продавать.


Данная методика поможет Вам не просто выполнить свою работу – продать, но и получить от продаж истинное удовольствие! Ведь, согласитесь, от работы нужно получать удовольствие!) Продажи, это искусство, и поверьте, насладиться искусством может не только Ваш покупатель, но и Вы сами.


Продукт, который Вы предлагаете – духи, всегда потреблялся и будет потребляться всегда! Потому абсолютно все пользуются духами.


Как же сделать так, чтобы после Вашей презентации человек «загорелся» и приобрел Вашу продукцию?


Первый важный секрет продаж духов: не нужно разделать духи и предлагать женщинам – женские, мужчинам – мужские. Помните, что абсолютно все любят подарки и каждому есть кому преподнести такой великолепный подарок! Причем на любой праздник! Да это просто супер подарок!


Метод продаж наш эффективен, проверен и максимально результативен! Он строго систематизирован, состоит из 5 шагов, хотя покупателю кажется, что беседа с продавцом ведется естественно и спонтанно.


ШАГ 1 ПРИВЕТСТВИЕ

Это первое, правильно впечатление, которое Вы производите на покупателя. Что входит в правильное впечатление: это улыбка, взгляд в глаза, энтузиазм и отличное настроение! Это располагает, это заряжает собеседника Вашей положительной энергией и формирует позитивны настрой!

Приветствие звучит: Добрый день, меня зовут …!


А с каким продавцом Вам самим хотелось бы продолжить общение?)



ШАГ 2 КРАТКАЯ ИСТОРИЯ


С какой целью Вы обратились к человеку. Очень коротко нужно пояснить человеку кто Вы и с какой целью завели беседу. Обязательно завершите краткую историю вопросом о том, как обращаться к собеседнику. Не будем забывать, что для человека нет ничего приятнее, чем музыка его собственного имени!


ШАГ 3 ПРЕЗЕНТАЦИЯ


Самый вкусный, волнующий, основной шаг – презентация. Одной из составляющих презентации является интрига, чтобы человеку стало интересно еще даже не понимая, что конкретно Вы ему предлагаете! 


«Сейчас я покажу Вам оружие массового поражения! Знаете, что это? Духи! Ведь духи поражают всех вокруг!» И вот человек уже улыбается, заинтригован и расположен к дальнейшей беседе.


А вот теперь мы непосредственно переходим к подбору аромата. Для этого нужно выяснить предпочтения покупателя, духи: свежие, сладкие или с горчинкой. Понимая предпочтения и хорошо ориентируясь в продукции Армель , Вы без труда подберете 3 аромата на выбор, которые предпочитает человек.


Следующий этап самый важный, Вы начинаете презентацию каждого аромата, а вот в этот процесс следует вложить душу) Голос должен быть бархатным и завораживающим. Не произносить привычные клише «сладкий», «приятный» - ОДЕВАЙТЕ! Аромат на человека, примеряйте его, рисуйте сочные, красивые, яркие картинки.


«С этим ароматом Вы будете в центре внимания! Вы не останетесь не замеченным на вечеринке!»

«Это самый сексуальный, страстный аромат в нашей коллекции! Вы будете поражены вниманием, которое обрушиться на Вас!»

Вы удивитесь, как люди будут реагировать! Это ключевой момент всего процесса продажи!


ШАГ 4 ЦЕНОВОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО


Самое простой шаг, просто напомните покупателю, сколько стоят его любимые духи в магазине и по какой цене предлагаете то же самое Вы. Поверьте, люди очень хорошо умеют считать деньги!


ШАГ 5 ЗАКРЫТИЕ СДЕЛКИ


Собственно,  в момент презентации человек уже сделал выбор – он определил аромат, которые ему понравился. И правильно закрытая сделка – это выбор без выбора!


«Вам сколько по такой цене флаконов? Или возьмете еще парочку на подарки?» Закрытае сделки это выбор КОЛИЧЕСТВА!

Такие простые шаги , выполненные качественно и с мастерством гарантируют, что покупатель ответит Вам «ДА!». Конечно, мастерство приходит с опытом! Дерзайте, пробуйте, импровизируйте, но держите в голове систему, помните, что Вы РАБОТАЕТЕ, а не просто сами получаете удовольствие от продажи) С опытом у Вас появятся свои наработки, своя система! Это будет означать, что Вы профессионал! Удачи!