Где брать людей? Как приглашать их в Армель? Список имён!

Это один из ключевых вопросов, который задают новые партнеры компании Armelle. Сегодня мы научимся определять список потенциальных кандидатов Armelle!

Итак, давайте рассмотрим следующие вопросы:


  1. Как найти людей, которым можно предложить бизнес?
  2. Кому предлагать продукцию?
  3. Коков потенциал Вашего рынка?
  4. Как найти людей в другом городе, регионе?
  5. Синдром БНЗ! Будем избавляться!
  6. Как перестать волноваться где найти людей?
  7. И всему этому необходимо обучить свою команду!


Бизнес Армель – это сетевой бизнес! И для успешного бизнеса нам необходимо приобрести свою команду и здесь необходимо помнить, что это бизнес отбора! И прежде чем почивать на лаврах, необходимо поработать! Очень важный этап – это этап отбора команды!


Кто является Вашими потенциальными партнерами? Список имен – это и есть Ваши потенциальные кандидаты. Если Вы намерены заниматься бизнесом серьёзно, то Вам нужны минимум трое партнеров, которые будут не просто продавать, а смогут стать эффективными наставниками для своих команд!


Не унывайте, если получаете отказ. Помните, что по статистике от 20-30% мы получаем категорический отказ! 

Понятно, что найти серьёзных партнеров Armelle – это труд. И прежде чем они появятся в нашей команде, придётся сделать кучу телефонных звонков и провести массу встреч. Соответственно, переходим к формированию рынка людей. Это сколько человек? Да чем больше, тем лучше!


Очень часто приходится работать с таким возражением: мне некого пригласить! Да ладно?) Разве Вы инопланетянин и свалились прямо с луны?) Но даже если это так, мы поможем Вам найти своих партнёров!)


Обратимся снова к статистике! По статистике к 21 годам у человека более 200 знакомых!  Вам кажется, что Ваши знакомые не пользуются духами? Или Вы не знаете тех, у кого есть деньги купить? Вы просто пока не понимаете своего рынка сбыта. Мы научим Вас формировать его правильно!


И первая задача: СОСТАВЛЕНИЕ СПИСКА ИМЁН! Именно имён! Не рассуждайте нужно ли им Armelle, будут ли они покупать. На этом этапе просто заносите в список всех, кого вспомните!

Очень удобно составлять список в виде таблицы с графами. Сейчас мы расскажем, как заполнять графы, это: №, ФИО, Краткая инфо (о ком идёт речь), телефон или контактные данные, дата звонка, дата встречи, результаты встречи, примечание.

А теперь начинаем заполнять именами. Хорошо, если Вы сразу вспомните ок 100 имён. Это сразу поможет Вам начать видеть свой потенциальный рынок!


Для того, чтобы систематизировать Ваш список, предлагаем Вам следующие сегменты:


  1. Горячие контакты: друзья, родственники, те, кто сразу же приходят на ум, то есть близкие люди.
  2. Теплые контакты: знакомые, с которыми мы переодически сталкиваемся.


Вы даже представить себе не можете, какая это огромная цифра! Работать и работать! Вспоминайте их, используя различные ассоциации: по внешности, характеру, одежде, работе и иным признакам, ищите их в фотоальбомах и соц. сетях! Вспоминайте по этапам Вашей собственной жизни: школа, институт, лагерь, преподаватели, семинары, места работы, клубы, соседи, знакомые в других городах! Переберите Ваши визитки!

Ну как, теперь получается? Еще бы!

Но это далеко не всё! Ведь те, кто ограничились знакомыми рискуют рано или поздно исчерпать свой список! Это и есть синдром БНЗ! Не останавливайтесь, первые два пункта Вас только «разогреют», сделают Вас более уверенным и профессиональным. И тогда Вы будете готовы работать на 3 рынке!

   3. Холодные контакты: люди, с которыми Вы лично не знакомы. Думаете там нет Ваших партнеров? Скажите страху перед неизвестностью – НЕТ! Это рынок непростой, ведь чтобы работать на нём, Вам необходимо выйти из своей зоны комфорта. Но это стоит того, потому что этот рынок – безграничен!


 

Давайте теперь поймём, какими способами мы можем развивать наш рынок?



  1. Рекомендации. Это просто, спросите своего знакомого, знает ли он кого-то, кто интересуется дополнительным доходом?
  2. Выходите на людей с интересом в сфере наших товарных групп Armelle: клубы, форумы, скайп.
  3. Используйте уже готовые списки людей, сформированные по какому-нибудь иному принципу.


            Помните, что по статистике 20% людей недовольны своей работой!

  4. Общайтесь с людьми в сфере Ваших интересов, хобби. Ведь Вы хорошо знаете, чем интересуются, что за люди входят в эту аудиторию, соответственно, Вам будет легко найти с ними общий язык.  Выходите за пределы своего города и смело ищите партнеров в других регионах!

  5. Посещайте активно выставки, презентации и иным общественные мероприятия. Знакомьтесь с новыми людьми! Не нужно рассказывать в двух словах о своем бизнесе! На этом этапе Ваша задача – обменяться визитками!

  6. Знакомьтесь с совершенно незнакомыми людьми! Практикуйтесь в умении завести знакомство и заинтересовать абсолютно незнакомого человека! В таком умении для Вашего бизнеса просто не будет границ!

  7. Приглашайте людей, которые уже работают в индустрии сетевого маркетинга!


Узнайте, как приглашать новых партнеров по телефону - Armelle!


 

А теперь немного о наиболее типичных ошибках при формировании своей команды:  



  1. Молодежь работает только со сверстниками, учителя с учителями, менеджеры с менеджерами и т.д.! Не ограничивайте свой поиск!
  2. Никогда не забывайте свои визитки! Они вам могут пригодиться в совершенно неожиданных местах!
  3. Составляйте список имён только письменно! В голове не удержать и не систематизировать грамотно такую важную информацию!


 

Не забывайте, что каждое имя в Вашем списке – это список имён! Развивайте потенциал своих партнеров, учите их всему тому, что уже умеете Вы сами! За счет сильных партнеров Ваша команда так же будет неустанно расти!

Теперь Вы знаете, что вариантов развития своего рынка, своей команды огромное множество! Проявляйте творческий подход, экспериментируйте, будьте смелыми и Вас ждёт удача! Ваш потенциал в Armelle – безграничен!