Armelle – как приглашать новых партнеров по телефону!

Сегодня мы рассмотрим технику эффективного приглашения по телефону! А так же:

- как назначить встречу своим знакомым

- как взять рекомендацию

- как назначить встречу совершенно не знакомым людям

- а так же постараемся уберечь Вас от типичных ошибок


Итак, у нас уже есть список и имён и Вы понимаете, соответственно, свой потенциальный рынок кандидатов в бизнес Armelle! Теперь мы начинаем завоевывать этот рынок!


Любите своё дело!

Мы часто хотим узнать секрет успеха, на самом деле он прост, 90% успеха – это отношение к своей работе и только 10% - это техника! Помните, что во время общение Вы не просто отдаете информацию, но и передаете свои эмоции. И чем больше Вашего воодушевления, тем более вовлечен Ваш собеседник, тем больше шансов добиться успеха. Вспоминайте, что «зацепило» Вас самих, какие слова стали для Вас решающими для прихода в бизнес.


Продавайте те сапоги, которые носите сами!

Сначала войдите в бизнес, узнайте все нюансы, протестируйте продукцию и только потом будьте готовы приглашать в бизнес Armelle других партнеров! Вы обладаете уникальной возможностью изменить свою жизнь – нужно просто предложить эту возможность другим людям! По статистике из 100 человек 10-15 всерьёз задумываются о возможности дополнительного заработка!


Когда говорят «НЕТ»!

Будьте готовы в процессе общения слушать самые разные мнения о Вашем бизнесе, будьте даже готовы к скепсису! Каждое «нет» - всего лишь шаг к «да»! Каждое «нет» - на самом деле это «когда»! «Когда будешь готов – мы пообщаемся с тобой подробнее!» Помните, что сетевой маркетинг – это бизнес больших чисел, подчиняющийся банальной статистике. А статистика говорит, что в 20-30% Вы получите категорический отказ. Тем не менее не стоит принимать отказ на свой счет, это отказ не Вам, а самому себе. Не нужно думать, что время, потраченное на тех, кто сказал «нет» - это бессмысленно потраченное время! Вы приобретаете бесценный опыт. Кроме того, Вы можете взять полезные рекомендации и через «нехочуху») приобрести в свою команду сильного игрока в Вашу команду Armelle!


Кого приглашать в первую очередь?

Советуем начать с самого конца Вашего списка. Потому что кроме техник существует еще и психология, её нужно учитывать. В конце списка стоят менее знакомые, менее близкие Вам люди – вот на них и стоит наработать технику звонков. К тому же их возможный отказ не повлияет на Вашу общую мотивацию. Зато Вы увидите, что с каждым звонком общение происходит всё легче и легче!


Перед совершением звонка решите для себя, с какой целью совершается звонок, Вы будете приглашать людей «на бизнес» или «на продукт».


Помните, что телефон – это уникальный инструмент, позволяющий заработать большие деньги. Наша задача по телефону – это только пригласить на встречу и делать это четко, доходчиво и максимально лаконично!


Куда приглашать? Туда, где Ваш гость будет иметь возможность узнать о бизнесе, даже не обязательно от Вас лично: возможно презентацию устраивает Ваш спонсор, проводится интернет-конференция или иные мероприятия, а может быть Вы пригласите партнера к себе домой.


Цель: мы приглашаем человека на деловую встречу, где его ждёт серьёзный разговор!


Для подготовки к своему первому звонку рекомендуем:

- послушайте как делают звонки более опытные партнеры Armelle

- «проиграйте» разные ситуации, сценарии

- запишите свой голос на диктофон, послушайте себя со стороны


Структура телефонного звонка:


  1. Представьтесь, назовите своё имя.
  2. Уточните кто Вы, как связаны с тем, кому звоните.
  3. Уточните, насколько удобно человеку сейчас разговаривать. Если собеседник занят, уточните, когда будет удобно ему перезвонить.
  4. Само приглашение
  5. Место и время встречи, используйте технику «выбор без выбора»!
  6. Всё ли правильно понял собеседник о времени и месте встречи.


Зафиксируйте информацию о месте и времени встречи и делайте следующий звонок!


Несколько рекомендаций по осуществлению звонка:


  1. Точно само понимайте цель звонка, тогда Вы проще донесете её до собеседника
  2. У Вас должны быть несколько вариантов времени встреч
  3. Не теряйте инициативу разговора, держите её в своих руках!
  4. Не навязчивость, а настойчивость!
  5. Улыбайтесь! По голосу человек всё равно услышит, что Вы улыбаетесь.
  6. Старайтесь уложить приглашение на встречу в 1,5 минуты .


 

Структура восприятия звонка психологически:

-первые 30 секунд – удивление

- 1,5 минуты - возникновение интереса – именно здесь нужно назначить встречу

- 2 минуты – угасание интереса – поэтому старайтесь завершить разговор


Не начинайте разговор с фразы «как дела» - это уже приглашение к долгой беседе, а не к лаконичному разговору.


Будьте готовы к тому, что из Вас попытаются вытаскивать подробности – помните, что Ваша задача только назначить встречу. Эффективным методом здесь является «именно поэтому»!

- А с чем это связано?

- Это очень серьёзное дело, ИМЕННО ПОЭТОМУ я предлагаю тебе встретиться завтра и обсудить всё при встрече!


Заранее продумайте «линию разговора», запишите для себя отдельные моменты, фразы, вопросы. Держите «заготовки» перед собой, это придаст уверенности, но не нужно сидеть и считывать фразы, общение должно протекать естественно.


Заканчивайте вовремя разговор! Инициатива принадлежит Вам, не позволяете Вами манипулировать!  Фиксируйте всю информацию, которую получили в процессе беседы. Помните, кто владеет информацией – тот владеет миром!


Старайтесь в беседе не использовать «НЕ» - Вы программируете себя и собеседника на отказ!


Старайтесь не использовать «надо», «должен», «обязан» - люди не любят быть таковыми!


Старайтесь использовать «дающие» «позитивно заряженные» слова: прекрасно, очень приятно, замечательно, отлично – людям нравится получать!


Все описанные нами техники универсальны! Применяйте их при получении рекомендации, при личных беседах, презентациях, встречах – будьте гибки, но организовывайте общение структурно грамотно!

Если Вы всё еще не в команде Armelle - зарегистрируйтесь!