Откуда берутся возражения? Как работать с возражениями?

Если Вы еще не зарегистрированы в Armelle - ЖМИТЕ!


На каждой встрече Armelle мы получаем от собеседника кучу вопросов. Это хорошо, это значит, что тема беседы интересна человеку и он хочет вникнуть подробнее. И тем не менее часто новичка пугают такие вопросы, они кажутся ему неразрешимыми. Сегодняшняя тема посвящена тому, как сделать встречу максимально результативной, как справиться с возражениями и не допускать в себе негативных эмоций при их возникновении.


ОТКУДА ВОЗНИКАЮТ ВОЗРАЖЕНИЯ?

Обычная ситуация: мы проводим встречу, рассказывает о возможностях Armelle, о продукции Armelle и нам кажется, что общение идёт очень ровно, и тут неожиданность от гостя:

- Это дорого!

- Так этот бизнес – пирамида?

И вот у новичка возникает паника и сомнения в себе самом: а вдруг он прав? Что я не так сказал?

Давайте разберем такую ситуацию.

Когда Вы кому-либо в обычной жизни предлагаете помощь, часто Вам приходится услышать отказ от неё? Очевидно, что нет.  И люди Вам благодарны за помощь.

Разве постоянный рост компании Armelle, динамичное расширение, открытие новых складов, захват рынка не является показателем  того, что компания популярна и интересует многих? Какие могут быть сомнения. Конечно же да, вне сомнений! И это достаточный аргумент для Вас и для нового партнера, что не было и нет ошибки в выборе именно компании Armelle!


Дорого! Это понятие субъективное, ведь кому то мелок жемчуг, а кому-то жидок суп! Но давайте рассуждать! Если люди снова и снова покупают продукцию Armelle, обеспечивая своими покупками доход и неизменный рост компании – разве это говорит о том, что товар дорог и неконкурентоспособен на рынке? Конечно нет! Как говорится, люди проголосовали за Armelle своим кошельком и это лучший аргумент!


Итак, наша компания растёт! Партнеров Armelle становится всё больше с каждым днём! Согласитесь, Вы оказываете помощь своему собеседнику, рассказывая ему, где можно зарабатывать и строить успешный бизнес! Разумно ли отказаться от такой помощи? Конечно НЕТ!


И всё же, несмотря на все эти аргументы – вопросы от собеседника прозвучали! Значит причина не в продукте и не в компании. Причина, как ни странно, в Вас. В Вашем сомнении, в Ваших собственных неотработанных возражениях. Собеседник просто чувствует это! Сомнение притягивает сомнение! Уверенность и позитив – притягивает уверенность и позитив – запомните это!


Что делать? Понять природу возражения и работать с собой!

Еще очень важное про возражение! Возражение – это скрытый вопрос. А еще это скрытое сомнение. Часто маскирующееся за сарказмом, самоуверенностью, сарказмом и даже агрессией. И перед Вами стоит задача понять, какой страх стоит за возражением.


КАК ОТНОСИТЬСЯ К ВОЗРАЖЕНИЮ?

Часто мы негативно воспринимаем возражение, потому что за ним мы слышим «нет», а люди очень боятся отказа.  Это неправильное восприятие возражение, поэтому оно несет негативные эмоции. Поймите, возражение – это вопрос, это желание узнать какую-то информацию. Научитесь видеть в возражении скрытый вопрос, на который Вы всегда готовы спокойно и достойно ответить.


НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОДАЧА ИНФОРМАЦИИ – КАК ПРИЧИНА ВОЗРАЖЕНИЯ

Бывает и такое! Возможно, Вы говорили неконкретно, туманно, многословно. И информацию поступила к собеседнику не в том виде и не в той форме, которая должна быть. И человек не понял в чем суть предложения. Тогда нужно проанализировать свои неудачные встречи и понять, что нужно изменить опять же в своём преподнесении информации

Правильно преподнести информацию крайне важно! Согласитесь, каждый человек когда-то доверился кому-то и был обманут, или втянут в невыгодный бизнес на заре 90-х, когда сетевой маркетинг только заходил в нашу страну. И многие подозрительны! Но ведь Вы знаете про наш бизнес Armelle всё, Вы знаете что бизнес честен, легален и клиентоориентирован! Ваша задача раскрыть всё это собеседнику. И туманности нам совершенно ни к чему! Нам нечего скрывать!


НЕУВЕРЕННОСТЬ В СВОИХ СИЛАХ - КАК ПРИЧИНА ВОЗРАЖЕНИЯ

Все мы постсоветские люди, где самостоятельности не было вообще. И люди привыкли жить без неё, она пугает людей, заставляет выходить их «зоны комфорта». И вот этот страх и вызывает наиболее частое возражение: этот бизнес не для меня!

Что нужно таким людям? Уверенность! А еще чуткую программу движения вверх, которую уже разработали в компании и нужно ею просто воспользоваться! Дайте конкретику!


ВОЗРАЖЕНИЯ С ПОДВОХОМ

Учитесь отличать истинный интерес к Вашему делу, от пустых вопросов.

- Кто то хочет просто поумничать

- Кто-то что-то слышал и теперь пытается получить подтверждение информации

- Кто-то просто «играет» от нечего делать

Если Вы чувствуете, что общение «пустое», то завершайте встречу, цените своё время!


КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ВОЗРАЖЕНИЙ


  1. Задайте себе все возможные вопросы и возражения. Создайте для себя ответы и четкие убеждения! Таким образом проработайте все собственные возражения! Верьте в себя, наш бизнес и продукт Armelle – это всё что нужно!
  2. Практика, анализ сделанного и работа надо ошибками! Опыт отшлифует все шероховатости и сделает Вас настоящим профессионалом!

ТЕХНИКИ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ!

 

 

 

 Armelle - организация первой встречи для новичков! Узнайте подробнее!