Armelle – Правила работы с возражениями!

Первый важный совет на встрече по презентации Armelle: внимательно следите за тем, ЧТО Вы говорите. Новички часто на совершенно конкретные вопросы дают непонятные и неэффективные ответы! К тому же суть не только в словах, но и в той реакции, которую мы даем на возражение. Неэффективный ответ возникает тогда, когда мы не можем разобраться в том, каков подтекст вопроса – возражения.


В этом случае дадим несколько советов:


- говорите не много, но обдуманно

- пусть сказано будет меньше, но уверенно

- говорите не что придётся, а то, что служит Вашей цели


А что является показателем, что беседу мы проводим правильно? Конечно же, подключение в свою команду Armelle нового партнера!

Конечно, мы заинтересованы в эффективной трате нашего рабочего времени, поэтому:

- не нужно превращать встречу в долгую беседу ниочём

- четко понимайте структуру беседы

- ведите беседу по заданному Вами плану


-и в то же время не перестарайтесь:

- быть чрезмерно серьёзными

- помните о чувстве юмора

- не ведите себя высокомерно

- будьте естественны

 

ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ УМЕНЬШИТЬ КОЛИЧЕСТВО ВОЗРАЖЕНИЙ:



  1. Приглашаю на встречу по телефону - закладывайте будущую цель встречи, показывайте важность предстоящей встречи для собеседника.


Обманывать, определяя встречу как дружескую или рассказ о продукте, а на самом деле стремиться подключить человека – это ошибка!


  2. Во время всей встречи чувствуйте себя частью компании, её визитной карточкой для собеседника! Правильный имидж купирует массу возражений и сомнений сам собою. Поэтому следите за внешним видом и позитивным настоем! Цените себя! Ведь люди ценят нас в той мере, в которой ценим себя мы сами!


  3. Узнайте интересы собеседника, концентрируйтесь на них, а не на собственных интересах. Поймите, что волнуем Вашего гостя, как Вы можете помочь ему улучшить качество его жизни, как помочь ему принять правильное решение?


Помните, что Ваша встреча - это диалог,  а не монолог!


  4. Давайте честный, максимально понятный ответ на вопрос собеседника. Помните об эффективности сказанных Вами слов. Если ответа не знаете – ничего не придумывайте, скажите честно, что не знаете, но обязательно выясните.


  5. Не нужно стремиться уговорить собеседника стать партнером! Надо, чтобы партнёр захотел этого сам!


  6. Не прячьтесь от возражений! Знайте эффективный ответ на каждое возражение и тогда вопросы не застанут Вас врасплох!


  7. Не упрекайте собеседника в его ошибках, в ошибочном мнении! Переводите негатив в позитив! Не оправдывайтесь сами! Потому что Вам не в чем опревдываться! Делайте человека своим единомышленником – а значит – партнером!


 

Итак, коллекционируйте правильные ответы на возражения, любите возражения, вникайте досконально с нюансы своего дела, будьте позитивны и уверенны в себе и возражение никогда не застанет Вас врасплох!

Как стать профессионалом в Armelle? Как зарабатывать много в Armelle? Узнайте подробнее!